В работе «Яндекс Музыки» случился сбой

«Яндекс» прокомментировал сообщения о сбое в сервисе «Яндекс Музыка». В разговоре с РБК представитель компании заявил, что сервис уже работает в обычном режиме.У ряда пользователей возникли кратковременные трудности с доступом к «Яндекс Музыке», отметил собеседник издания. «На текущий момент сервис работает в штатном режиме», — добавил представитель компании.О том, что у «Яндекс Музыки» случился сбой, пользователи заявили ближе к 18 часам в четверг, 16 февраля, в комментариях в официальных сообществах сервиса во «ВКонтакте» и в Telegram. Исходя из жалоб обратившихся, проблемы возникли как с сайтом, так и с приложением «Яндекс Музыки».6 февраля у части пользователей не открывались некоторые сервисы «Яндекса». В компании сбой также назвали кратковременным.Спустя неделю «Яндекс» сообщил, что завершил анализ инцидента. Главной причиной неполадок назвали каскадный сбой в работе сетевого оборудования. «Яндекс» также заявил, что принял меры для исключения подобных инцидентов в будущем.

Смотрите также:

В работе Telegram произошел сбой
В работе мессенджера Telegram в России 7 февраля произошел сбой. Об этом сообщается на сайте сервиса Downdetector,

Агрегаторы такси отреагировали на сообщения о сбоях
Представители сервисов «Ситимобил», «Яндекс.Такси» и «Delivery Club» прокомментировали в беседе с «Лентой.ру»
В комментариях запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов.