Названа причина сбоя в работе сервисов Apple

Ведущий эксперт компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал причину сбоя в работе магазина приложений AppStore и других сервисов компании Apple у некоторых российских пользователей. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» он объяснил произошедшее техническими работами.Муртазин заверил, что проблемы в работе сервисов никак не связаны с санкциями. «У Apple был сбой. Количество сбоев увеличивается у всех компаний, потому что идет экономия на инфраструктуре, на серверах. Вчера они оптимизировали инфраструктуру, с этим связаны сбои», — рассказал он.Представители Роскомнадзора в комментарии агентству «Интерфакс» заявили, что недоступность сервисов Apple для российских пользователей была вызвана сбоем в работе иностранной сети доставки контента (CDN). В настоящий момент CDN работает стабильно, уточнили в ведомстве.О том, что некоторые россияне пожаловались на сбой в работе AppStore и других приложений, стало известно ранее 25 января. По словам пользователей, сервисы работали у них только с включенным VPN. Вместе с тем другие владельцы техники Apple в России сообщили, что у них проблем не возникло. Вскоре работа сервисов была восстановлена.Перед этим сообщалось, что ФАС России оштрафовала Apple на 1,2 миллиарда рублей. Причиной стало то, что компания навязывала российским разработчикам необходимость использовать в их приложениях для устройств на базе iOS платежный инструмент компании.

Смотрите также:

Стала известна причина удаления приложений VK из AppStore
Apple объяснила причину удаления приложений VK из магазина AppStore. Из заявления представителя Apple Адама Дему

Эксперты обсудили проблемы использования VPN-сервисов
В пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» прошла пресс-конференция «В обход
В комментариях запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов.